История Феррари, история автомобиля феррари, Кубок конструкторов Формулы 1, Энцо Ансельмо Феррари, Энцо Феррари, | Проектная компания Высь

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ

ВЫСЬ

Высь - это проектная компания высокого уровня, осуществляющая качественное проектирование объектов любой сложности, от создания 3D-модели до полного комплекта технической документации и внедрения в производство.
Создание 3D моделей

Подпишитесь на наши новости:

Интересные проекты, приёмы и многое другое



     


История Феррари

 

Сегодня уже достаточно много написано о легендарном автомобиле – Феррари, тем не менее о ней хочется говорить и писать бесконечно. История Феррари очень впечатляющая, и настолько сильное впечатление и столь большое вдохновение даёт эта марка автомобилей для огромного количества людей по всему миру, несмотря на то, что эта машина для большинства этих же людей абсолютно не досягаема. Для большинства эта машина из разряда мечты.

История Феррари сопровождается множеством интересных фактов, связанных с автомобилями, гонками, а также и с биографией самого Энцо Ансельмо Феррари – инженера, конструктора, гонщика, предпринимателя и создателя гоночных автомобилей Феррари и одноименной команды Формулы-1.

 

Феррари — это визитная карточка Италии, один из самых великих брендов этой страны. Данные автомобили сочетают в себе огромную скорость, сногсшибательную красоту, изысканный вкус, роскошь и безупречное качество.

Энцо Ансельмо Феррари

В 10 лет мальчишкой Энцо Феррари впервые увидел автомобильные гонки и это зрелище покорило его сердце навсегда. Кроме того, он родился в семье мастера по металлу и ремонту автомобилей, мастерская находилась на первом этаже, а жили они на втором. Автомобили окружали Энцо с самого рождения и свое будущее ему конечно же не представлялось без автомобилей и гонок.

 

История Феррари

 

Но до этого автомобильного будущего ему предстояло еще через многое пройти, в 1916 году умирают его отец и старший брат и он не может закончить школу, так как становится кормильцем семьи, затем Энцо призывают в армию, где он так заболевает, что врачи к нему даже не подходят, не веря в то, что он выбкарается, но Энцо чудом выживает и его демобилизовывают и отправляют домой. Конечно же, вернувшись домой, он пытается устроиться на работу в Фиат, так как он создан для автомобилей, кто, как не он достоин этой работы. Но ему показали на дверь, сказав, что не могут брать в Фиат кого попало. Вот такой был тогда момент в его жизни, что он просто сел на лавочку и заплакал, казалось весь мир против него. У него была только мечта – стать гонщиком.

И ему удается стать гонщиком одной маленькой компании, однако её машина уступала многим другим автомобилям и побеждать в гонках ему не приходилось, но он набрался опыта и в 1920 году Alfa-romeo пригласила его к себе в качестве гонщика на более хорошем автомобиле.

Тем не менее он не стал великим гонщиком, зато он стал таким человеком, который отлично знал и представлял, каким должен быть автомобиль, как его надо сконструировать, какой должен быть гонщик, какой должна быть команда, чтобы прийти в гонках первыми и мог умело создать такую команду, вдохновить ее и вывести вперед. Такую команду он создал в Alfa-Romeo и эта команда была непобедима, его команду составили лучшие гонщики того времени.

В 1929 году Энцо начал создавать свою собственную команду Ferrari с известным логотипом гарцующего жеребца, он создал такую мотивацию гонщиков, где их прибыль была не окладом, а гонораром и зависела от успехов в гонках. Таким образом получалось выгоднее, чем в других командах, так к нему перешли все лучшие пилоты из той же Alfa-Romeo. Его команда стала непобедимой.

 

История автомобиля Феррари

 

Только в 1934 году немецкие компании Mersedes-Benz и Ауто Унион выставили более совершенные автомобили, составив конкуренцию Феррари и стали побеждать престижные гонки Гран-при. Феррари, доработав свой автомобиль и придав более мощный мотор выиграли немцев в 1935-м в знаменитом Гран-При в Нюрбургринге прямо на глазах у Адольфа Гитлера здорово задев этим немцев. Началась война и о гонках предстояло забыть. Но на этом история Феррари не заканчивается.

После войны, только в 1946 году в мастерских был произведен первый автомобиль, который сконструировал сам Энцо, он вложил в него весь свой опыт, полученный ранее в гонках.

 

авто Феррари

 

А в 1947 году началось производство автомобилей с логотипом гарцующего жеребца на капоте. Параллельно он открыл компанию по производству спортивных автомобилей на продажу и завоевал популярность. Он смог объединить драйв гонок Формулы-1 и красоту – в этом и была одна из гениальных идей Энцо. История Феррари уже продолжается не только как гоночная команда, но и как производство спортивных и гоночных автомобилей.

Энцо много экспериментировал, старался уменьшить массу двигателя, увеличить мощность, не забывая о красоте автомобиля, для этого привлекались лучшие дизайнерские ателье. В те времена, увидев на улицах феррари, люди останавливались, чтобы посмотреть на этот красивый автомобиль, и надо признаться это до сих пор так.

На ряду с красотой, Феррари побеждала в гонках, уже в 50-е годы она уже стала легендой и эталоном автомобилей. Доходы от продаж автомобилей были источником для создания лучших гоночных автомобилей и для выступлений в гонках.
В гонки вернулся Мерседес-Бенц с более мощными автомобилями, разгонявшихся под 190 км/ч и стал выигрывать гонки, так Феррари и Мерседес дошли до предела безопасности, начали гибнуть люди.

В 1956-м умер сын Энцо Феррари от первого брака, Дино от мышечной дистрофии в возрасте 23 лет. Вот такие потери сопровождали Энцо всю его жизнь — потеря близких людей. Он очень любил своего сына. На Гран-При Франции гонщик Питер Коллинз с траурной повязкой финишировал первым и затем подарил повязку Энцо в память о Дино, которую Энцо хранил всю жизнь.

Команда Феррари продолжала побеждать, хотя в последние 5 лет жизни Феррари, команда не была так успешна, это был успех Макларенов. В Феррари выступали и продолжают выступать самые выдающиеся пилоты Формулы-1, такие как Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и многие другие гонщики.

Феррари подарила миру и другие бренды спортивных автомобилей

Всем, наверное, известна история рождения бренда Lamborghini, когда владелец тракторного завода в Италии, а также владелец спорт-каров Ferrari, не нашел общего языка с Феррари, и принял решение создать свой собственный бренд спорт-каров, который будет лучше Ferrari.

Практически также поступил и Форд, только ему хотелось выступать в гонках, а отсутствие опыта в таких автомобилях, хотел компенсировать покупкой Ferrari, но Энцо не устроило, что главным будет Форд, а не он, и разорвал контракт, и тогда Форд решил создать свой гоночный автомобиль, превосходящий Ferrari, для этого Форду нужно было разработать двигатель и автомобиль, способный разогнаться более, чем 320 км/ч, так появился легендарный аэродинамичный GT-40. Который не сразу, но достаточно скоро обошел Феррари, занимая первые места в чемпионатах Мира.

 


Форд — это весьма большая и богатая компания, способная вкладывать более большие деньги в гоночные автомобили, нежели Феррари с ручной сборкой. Так Феррари пришлось продать долю своей компании 40% акций Фиату и вложить деньги в усовершенствование производства и своих автомобилей, создавая новые модели Ferrari.

Ferrari testarossa выпускалась с 1984 года и стала самой популярной и любимой моделью по всему миру.

 

мир феррари

 

В 1987 году вышла модель Ferrari F40 среднемоторный автомобиль со множеством технологий, опробованных в Формуле-1, с кузовом из композита, усиленным углеволокном и кевларом. Эта машина была последней, которую увидел Энцо Феррари.

 

История автомобиля Феррари

 

Феррари умер в 1988 году, в 90 лет (1898-1988 гг.). Еще 50% акций компании перешли по соглашению Фиату, 10% достались сыну от его второго брака для безбедной жизни.

 

Энцо Феррари

 

Энцо умер, но история Феррари продолжается и в 2002 году Ferrari выпустила двухместный суперкар Ferrari Enzo в честь основателя – Энцо Феррари. Их было выпущено всего 400 автомобилей.

 

энцо ансельмо феррари

 

Фиат выкупил другой бренд спорт-каров — Maseratti и в 1999 году передал его под контроль своей же компании Ferrari, которая вернула ей Итальянские корни, преобразила и сделала из них подразделение элитных спортивных автомобилей Maseratti. Теперь это предприятие одно из самых передовых в мире, реализовано единое цифровое пространство, позволяющее выпускать подобные автомобили в 3 раза быстрее.

Кубок конструкторов

Кубок конструкторов Формулы-1 является престижной наградой для инженеров-конструкторов Формулы-1. Этот кубок присуждается каждый год Международной автомобильной федерацией (FIA) конструкторам одной из команд Формулы-1. Победитель определяется путем набора очков в течении всего сезона Гран-При Формулы-1.

Первый такой кубок получил конструктор Vanwall и его команда из Великобритании в 1958 году. Всего за все 49 сезонов таким кубком удостоилось 14 разных конструкторов.

На сегодняшний день конструкторы Ferrari удостоены такими кубками 16 раз — это больше, чем у любой другой команды Формулы-1.

 

Кубок конструкторов Формулы 1

 

Последние годы 2014-2017 лидируют конструкторы команды Mercedes-Benz, они обладатели кубков конструкторов Формулы-1 в эти годы. Посмотрим, что будет дальше.

Энцо Феррари всегда причислял себя к инженерам, а не к директорам. Ведь главным ключом его успеха стали знания конструкции автомобилей, он знал каким должен быть автомобиль — быстрым и красивым, а также умение создавать команды высоких профессионалов. Большой движущей силой была страсть к гонкам и огромное желание победить.

Феррари — легенда мирового автомобилестроения и Формулы-1.