Электросамолет, электрический самолет, электросамолеты, проектирование самолетов | Vys

Подпишитесь на наши новости:

Высокие технологии


Электросамолеты

 

Электросамолет новое слово в мире авиационного конструирования. Компания Siemens была одной из первых компаний, которая непосредственно приступила к испытаниям и электрического двигателя и аэродинамическим свойствам самолетов.

Новый усовершенствованный двигатель допустимой мощностью 260 киловатт и незначительным весом в 50 килограмм, стал рекордным по показаниям соотношений массы и мощностных возможностей.



Электрический самолет приобрел рекордные показатели по сравнению, топливными моторными конструкциями самолетов. По своей мощности эта модель превосходит своих двукрылых собратьев, по электротяге, как минимум в пять, а может и более раз.

 

Электросамолеты

 

Высотные характеристики подобного электросамолета достигают 600-сот метров над уровнем моря и всего за не значительных 76-ть секунд.

Впервые самолёты такого класса совершили полеты испытательные в 2016-м году. Технические характеристики самолета достаточно просты и привлекают своей уникальностью, вес составляет всего 1000 килограммов, новый двигатель прекрасно работает в воздушном пространстве. Он отлично, даже слишком подходит для индивидуальных перелетов локальных, на не очень дальние расстояния.

Компанией Siemens планируется, также пополнить линейку подобных самолетов с более мощными двигателями 2 МВт. Но, это не предел к 2030-му году, уже состоявшаяся компания собирается всерьез представить мировому сообществу невероятный электролайнер на 100 пассажирских мест.

 

 

Проектирование самолетов с дальностью аэрополетов порядка 1000 километров компания Siemens уже преступила. И запланировала на весну 2018-го года первые летные практические испытания. Разработки осуществляются с привлечением инженеров из конструкторского бюро NASA. Оснащен будет 14-тью мощными двигателями и способен развивать допустимую технически скорость 280 километров в час.

 

Электрический самолет

 

Уже сегодня, возможно, увидеть 3d модель самолетов, даже в реальном времени осуществить взлет, пилотирование и посадку.

Без всякого преувеличения компания Siemens опережает своих Американских конкурентов в этом виде авиастроения, уже несколько действующих моделей компании прошли успешные испытания и были признаны исключительно безопасными. Исключительные двигатели, которыми оснащены электросамолеты обладают выходной мощностью от 260-ти кватт. Первый испытательный полет прошел в германском аэропорту Шварц Хайде. Полет был неимоверно успешен, что и послужило дальнешим усовершенствованиям совместно с Airobus. Теперь совместные разработки смогут приблизить к питанию подобных двигателей от независимых питательных систем. Потому как доработанный самолет электролайнер сможет компетентно рассчитывать на бюджетные перевозки в пределах одной Европейской страны или в пределах одного штата Америки.

 

Проектирование самолетов

 

Разработав новую конструкцию мотора ученые достигли желаемого результата, производительность достигла 5-ти киловатт в час. Если сравнивать с электромобилями, то у них производительность не много ниже 2 киловатта в час.

Скорость рабочего вращения составляет 2500 оборотов в минуту, пропеллерное вращение осуществляется напрямую, и даже не используя коробку передач.

Такие двигатели используют только чистое топливо. Сам принцип взлета таких самолетов основывается на расположении двух электропропеллеров на крыльях самолета. Но, в планах компании осуществлять более масштабные конструкции и в полной мере развивать интенсивно это прогрессивное самолетостроение.

Теперь немного для иллюстрации – электрический самолет от компании Siemens установил два мировых рекорда, по скорости на винтовых летательных аппаратах.

В ходе тестовых испытательных полетов было установлено, что возможно разогнать электродвигатель до 337-ми километров в час. Также, он претендует на роль первого легкого летательного аппарата питающегося от электричества. Подтверждение тому было произведено в городе Динслаген в Германии. Такой летательный аппарат смог отбуксировать в непосредственной видимости и в воздухе планер, который был близок к падению, что ещё раз доказывает состоятельность электролайнера от компании Siemens.

Вследствие этих испытаний компания смогла добиться главной намеченной цели создания двигателя с силовой гибридной установкой, который можно будет устанавливать на простые региональные пассажирские рейсы.

Компания в одном шаге на своем пути, на высоту 600-сот метров уже поднимались несколько авиалайнеров с электрическим двигателем. И не только с командиром корабля, но и с реальными пассажирами на борту.

 

Электросамолет

 

По свидетельствованию планов компании Siemens винтовые самолеты имеют непосредственное будущее с дальностью допустимого полета в 500 километров и грузопассажирностью до 150-ти мест. Но, пока это только прогнозы, которые вполне реализуемы, ведь и ни кто не верил, что Гагарин в 1961-м году полетит в космос. Поэтому все реально и допустимо.