Хотя такие судна были разработаны еще в 1961 году в СССР и с 1964 по 1981 годы было построено 86 Комет, в том числе 34 на экспорт. А в 1992 году производство было закрыто.
17.06.2017 года министр транспорта Максим Соколов сообщил о возобновлении производства данных судов.
Vympel-rybinsk.ru
Фото: vympel-rybinsk.ru
Комета-120М вмещает до 120 пассажиров, включая 22 места бизнес-класса.
• Длина судна: 35,2 м
• Ширина: 10,3 м
• Высота: 10,2 м
• Скорость: 35 узла
• Кол-во членов экипажа: 5
• Дальность хода: 200 миль
• Автономность плавания: 8 ч
• Водоизмещение: 73 т
Новые Кометы планируется использовать на Черном и Балтийском морях для перевозки пассажиров. А также интерес к проекту проявляет Греция, так речь о новых Кометах шла на встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству на Крите. Греция закупала наши Кометы еще тридцать лет назад.
Vympel-rybinsk.ru
«Хотя судостроение – это компетенция министерства промышленности, я, как министр транспорта и как сопредседатель смешанной комиссии готов поддержать любые предложения со стороны Греции», — сказал министр транспорта.
Ведутся переговоры с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи судов Комета-120М.
Стоимость одного судна превышает шесть миллионов евро.
07.08.2017