Новый усовершенствованный двигатель допустимой мощностью 260 киловатт и незначительным весом в 50 килограмм, стал рекордным по показаниям соотношений массы и мощностных возможностей.
Электрический самолет приобрел рекордные показатели по сравнению, топливными моторными конструкциями самолетов. По своей мощности эта модель превосходит своих двукрылых собратьев, по электротяге, как минимум в пять, а может и более раз.
Впервые самолёты такого класса совершили полеты испытательные в 2016-м году. Технические характеристики самолета достаточно просты и привлекают своей уникальностью, вес составляет всего 1000 килограммов, новый двигатель прекрасно работает в воздушном пространстве. Он отлично, даже слишком подходит для индивидуальных перелетов локальных, на не очень дальние расстояния.
Компанией Siemens планируется, также пополнить линейку подобных самолетов с более мощными двигателями 2 МВт. Но, это не предел к 2030-му году, уже состоявшаяся компания собирается всерьез представить мировому сообществу невероятный электролайнер на 100 пассажирских мест.
Без всякого преувеличения компания Siemens опережает своих Американских конкурентов в этом виде авиастроения, уже несколько действующих моделей компании прошли успешные испытания и были признаны исключительно безопасными. Исключительные двигатели, которыми оснащены электросамолеты обладают выходной мощностью от 260-ти кватт. Первый испытательный полет прошел в германском аэропорту Шварц Хайде. Полет был неимоверно успешен, что и послужило дальнешим усовершенствованиям совместно с Airobus. Теперь совместные разработки смогут приблизить к питанию подобных двигателей от независимых питательных систем. Потому как доработанный самолет электролайнер сможет компетентно рассчитывать на бюджетные перевозки в пределах одной Европейской страны или в пределах одного штата Америки.
Скорость рабочего вращения составляет 2500 оборотов в минуту, пропеллерное вращение осуществляется напрямую, и даже не используя коробку передач.
Такие двигатели используют только чистое топливо. Сам принцип взлета таких самолетов основывается на расположении двух электропропеллеров на крыльях самолета. Но, в планах компании осуществлять более масштабные конструкции и в полной мере развивать интенсивно это прогрессивное самолетостроение.
Теперь немного для иллюстрации – электрический самолет от компании Siemens установил два мировых рекорда, по скорости на винтовых летательных аппаратах.
В ходе тестовых испытательных полетов было установлено, что возможно разогнать электродвигатель до 337-ми километров в час. Также, он претендует на роль первого легкого летательного аппарата питающегося от электричества. Подтверждение тому было произведено в городе Динслаген в Германии. Такой летательный аппарат смог отбуксировать в непосредственной видимости и в воздухе планер, который был близок к падению, что ещё раз доказывает состоятельность электролайнера от компании Siemens.
Вследствие этих испытаний компания смогла добиться главной намеченной цели создания двигателя с силовой гибридной установкой, который можно будет устанавливать на простые региональные пассажирские рейсы.
Компания в одном шаге на своем пути, на высоту 600-сот метров уже поднимались несколько авиалайнеров с электрическим двигателем. И не только с командиром корабля, но и с реальными пассажирами на борту.