Новое судно на подводных крыльях, комета суда на подводных крыльях, судно на подводных крыльях | Vys

Подпишитесь на наши новости:

Высокие технологии


Возобновлено производство Комет

 

Россия возобновляет производство скоростного пассажирского судна на подводных крыльях типа «Комета». Это новое судно на подводных крыльях.

Хотя такие судна были разработаны еще в 1961 году в СССР и с 1964 по 1981 годы было построено 86 Комет, в том числе 34 на экспорт. А в 1992 году производство было закрыто.



17.06.2017 года министр транспорта Максим Соколов сообщил о возобновлении производства данных судов.

 

Возобновление производства Комета

Vympel-rybinsk.ru

Ранее в 2013 году на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» уже состоялась закладка судна на подводных крыльях нового поколения Комета-120М. Данный проект назвали «Чайка» в честь Валентины Владимировны Терешковой, родиной которой является Ярославская область, и у которой был позывной во время полета в космос именно «Чайка». Всего в 26 лет она покорила космос и стала первой женщиной-космонавтом.

 

Комета

Фото: vympel-rybinsk.ru

Данное судно было разработано на базе старых проектов Комета, Колхида, Катран на подводных крыльях. Новая Комета создавалась для комфортной перевозки людей, и на ней будет установлена автоматическая система снижения качки и перегрузки.

Комета-120М вмещает до 120 пассажиров, включая 22 места бизнес-класса.

• Длина судна: 35,2 м

• Ширина: 10,3 м

• Высота: 10,2 м

• Скорость: 35 узла

• Кол-во членов экипажа: 5

• Дальность хода: 200 миль

• Автономность плавания: 8 ч

• Водоизмещение: 73 т

Новые Кометы планируется использовать на Черном и Балтийском морях для перевозки пассажиров. А также интерес к проекту проявляет Греция, так речь о новых Кометах шла на встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству на Крите. Греция закупала наши Кометы еще тридцать лет назад.

 

Комета

Vympel-rybinsk.ru

На данный момент продажи Комет еще нет, но Министр транспорта заверил Греческую сторону о готовности содействию данных поставок Комет-120М в Грецию.

«Хотя судостроение – это компетенция министерства промышленности, я, как министр транспорта и как сопредседатель смешанной комиссии готов поддержать любые предложения со стороны Греции», — сказал министр транспорта.

Ведутся переговоры с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи судов Комета-120М.
Стоимость одного судна превышает шесть миллионов евро.

07.08.2017